Как мы сошли с ума на Сардинии

«Карлсон Туризм» раскрыл директорам турагентств тайну «сардского синдрома» На европейской карте не так много мест, которые могут удивить даже бывалых путешественников. Одно из таких, без сомнения, – остров Сардиния. Отправиться туда мечтают все посвященные в таинства эксклюзивного отдыха. «Карлсон Туризм» предложил директорам Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» не просто посмотреть на этот средиземноморский продукт, а оценить его с точки зрения VIP-туриста. В конце путешествия все участники неожиданно обнаружили у себя тот самый «сардский синдром»… Как отпуск начнешь… «Авиакомпания «Газпром авиа» приветствует вас на борту судна, вылетающего по маршруту Москва – Кальяри. Время в пути 3 часа 50 минут», – бархатным голосом произносит командир корабля. А искушённые турагенты между тем отмечают, что самолет выходит на рулёжку ровно по расписанию. Не зря «Карлсон Туризм» уже многие годы выбирает в партнеры именно этого перевозчика, ведь индивидуальные туристы требуют самого высокого сервиса, и он должен ощущаться с первых минут путешествия. Добротный эконом-класс, отличный бизнес, продуманное меню, внимательный персонал, даже бортовой журнал компании Luxury Collection – тут важна каждая деталь. Перелет пролетел буквально незаметно. И вот уже гостеприимная сардская земля встречает профессиональную делегацию. Первое, что поразило сошедших с трапа пассажиров, – девственное природное богатство региона. Заповедная территория Долгое время Сардиния была местом отдыха только узкого круга состоятельных людей, да и сейчас количество туристов здесь искусственно ограничивается, чтобы максимально сохранить красоту и чистоту местного побережья. Большинство отелей буквально вписано в неповторимый ландшафтный пейзаж местных национальных парков. (фото №3) Группа Объединенной сети как раз на первые три дня разместилась в одном из таких природных комплексов. Chia Laguna Resort – курорт-заповедник, на территории которого расположено четыре отеля, он заканчивается бухтой с песчаными дюнами и пляжем. Но есть здесь и всё необходимое для полноценного отдыха с семьей или веселой компанией друзей: бассейны, SPA-центр, детский клуб с любимыми героями из российского мультфильма Машей и Медведем, а также большая Пьяцца со сценой и столиками для зажигательных вечеров. И, что особенно приятно, из девяти ресторанов комплекса семь предлагают меню a la carte. (фото №4) Осмотрев курорт со всех сторон, директора из ТБГ и «Горячие туры» сделали марш-бросок на джипах в горы, чтобы еще больше погрузиться в местный колорит. На выезде у гостей Сардинии была возможность отведать национальные блюда, научиться варить сыр и получить общее представление об обычаях коренных народов. Новый Эдем Второй большой этап путешествия проходил в самом культовом курортном комплексе Европы – Forte Village Resort. Главной задачей на ближайшие три дня было выяснить, чем же он так привлекателен для гостей? Почему за последние 20 лет, по словам генерального директора «Карлсон Туризм» Екатерины Фёдоровой, тут выросло уже не одно поколение россиян? Только на знакомство с инфраструктурой курорта ушло почти три часа, но главным было максимально проверить все возможности отдыха на себе. За оставшееся время турагенты устроили тест-драйв пляжу комплекса, талассо-бассейнам AcquaForteSpa и гоночному корту. А также оценили мастерство кавер-группы вечером на Piazza Maria Luigia, проверили свое в караоке-баттле и отожгли на дискотеке. Отдых и веселье совместили с серьезной программой семинаров и тренингов. Forte Village – идеальное место для проведения конгрессов и интенсив-мероприятий. Перед директорами сети с презентациями выступили Лоренццо Джаннуцци, генеральный директор курорта Forte Village Resort, и Евгения Лебедева, директор по развитию и продвижению Forte Village Resort в России и странах СНГ, Екатерина Фёдорова, генеральный директор компании «Карлсон Туризм», и Константин Ордовский-Танаевский, председатель правления и управляющий акционер «Карлсон Туризм». А завершением программы стал тренинг под руководством Марины Сониной, который дал каждому из директоров еще один инструмент для лучшего понимания своей команды. Пребывание в Forte закончилось гала-ужином с символическим тортом к 20-летию компании «Карлсон Туризм» и 20-летию партнерских отношений с Forte Village Resort. Участники вечера пообещали встретиться снова в сентябре на Forte Feste. Финальный аккорд Знакомство с отелем Pullman Timi Ama, как правильно подобранный дижестив, только подчеркнуло все уникальные возможности пляжного отдыха на Сардинии для VIP-туриста. Современный дизайн отеля, просторные номера, завораживающее лазурное море и гастрономический шок от обилия блюд на «шведском столе». Здесь без лишних слов чувствуешь себя желанным гостем и расслабляешься по полной. В целом к прекрасному совместному отдыху «Карлсон Туризм» и Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» можно было бы добавить много дополнительных эпитетов, но его итог прост и очевиден – Сардиния взяла в плен сердца настоящих профи турбизнеса и все по-хорошему заболели этим островом, приобретя «сардский синдром»! Автор фото - Мария Малышева

Как мы сошли с ума на Сардинии
© HotLine.travel