Депутаты хотят запретить ночные туристические перевозки

Инициатива связана с высокой аварийностью подобных путешествий в это время суток, сказал Business FM автор законопроекта, депутат от ЛДПР, Юрий Волков. Недавний пример, по его словам. — ДТП в Забайкалье, в результате которого погибли 14 паломников. Юрий Волков депутат от ЛДПР «Вообще медицинский факт, что ночью работоспособность людей снижается. И здесь возникает вопрос: является ли ночная перевозка пассажиров какой-то экстренной необходимостью? Речь в законопроекте идет об отдельной категории перевозок. Это те случаи, когда автобусами перевозят туристов, спортсменов, паломников, которые куда-то едут или откуда-то возвращаются. Статистика последних двух лет показывает, что именно заказные автобусы чаще всего ночью попадают в ДТП с большим количеством жертв. Естественно, это норма не ограничивает такси, рейсовые автобусы». Турфирмы, занимающиеся автобусными перевозками, опрошенные Business FM, раскритиковали инициативу депутата. Многие туры потеряют свою привлекательность, так как рассчитаны как раз на то, чтобы в дороге провести ночь, а днем посетить экскурсии, говорит менеджер по внутреннему туризму «Нисса-Тур» Юлия: — Перевозки есть ночные по Золотому кольцу, но их очень мало. В основном это Санкт-Петербург и Казань. У нас программы, туристы все отправляются с четверга на пятницу у них ночной переезд, в пятницу у них начинается экскурсионная программа. Конечно, им будет трудно день работать, потом ночь дома, а с утра опять куда-то ехать. — Если все-таки инициатива будет принята, и действительно запретят ночные поездки, как это отразится на туристах, индустрии, на ценах на туры? — Точно вам никто не ответит, но я думаю, что будет меньше заказов, будут меньше ездить туристы, потому что поездка по железной дороге становится очень дорогой, и некоторым туристам, особенно пенсионерам, за шесть тысяч билеты покупать до Казани и обратно просто не целесообразно. Ранее стало известно, что главными виновниками ДТП в Забайкалье Следственный комитет считает дорожников, которые при проведении ремонта трассы не поставили предупреждающие знаки и барьерное заграждение. Автор законопроекта Волков говорит, что причины могут быть разные, но всех их объединяет ночь. В свою очередь генеральный директор туроператора «Кругозор» Сергей Домини считает, что виновато не темное время суток. Сергей Домини генеральный директор туроператора «Кругозор» «Я, честно говоря, не уверен, что это будет каким-то кардинальным и стопроцентным вариантом решения той проблемы аварийности на дорогах, о которой депутат заботится, потому что, если посмотреть состояние дорог по России, оно достаточно удручающее. Большинство проблем, скорее всего, связано именно с качеством дорожного покрытия, нежели с мастерством водителя. Есть нормы работы водителя за рулем, есть нормы отдыха, все эти требования есть, и они действуют». Сейчас запрет на ночные перевозки распространяется только на детей.

Депутаты хотят запретить ночные туристические перевозки
© BFM.RU