Ещё
Туристка спаслась из ловушки благодаря Tinder
Туристка спаслась из ловушки благодаря Tinder
Новости путешествий
Названы главные жалобы наших туристов в Турции
Названы главные жалобы наших туристов в Турции
Новости путешествий
Лучшие страны для пенсионеров
Лучшие страны для пенсионеров
Новости путешествий
Где боятся летать даже пилоты
Где боятся летать даже пилоты
Новости путешествий

Овербукинг в отеле. Что делать турагенту? 

Овербукинг в отеле. Что делать турагенту?
Фото: HotLine.travel
Туристов пытались раскидать по разным курортам
Не по-робингудски повел себя турецкий отель под названием Sherwood Dreams 5* в Белеке. Группу российских туристов отказались селить в оплаченных ими номерах, хотели раскидать их по разным гостиницам в Анталье и Кемере. Турагент обратился в HotLine.travel с предложением обсудить ситуацию и выработать максимально эффективную модель поведения в таких случаях.
Рассказывает , директор турагентства «Туры.ру» (Сергиев Посад)
Отель Sherwood Dreams 5* в Белеке мы забронировали и для девяти своих клиентов через туроператоров Coral Travel и «НТК Интурист». Так получилось, что у Coral не хватило билетов на всю группу, поэтому одного из клиентов пришлось оформлять через другого поставщика.
За два дня до заезда начались проблемы: выяснилось, что номеров в отеле может не хватить. Причина банальна — овербукинг в отеле, куда приехало слишком много европейских гостей. Тем не менее 7 июня группу доставили в Sherwood Dreams 5* и случилось как раз то, чего мы опасались, — туристам отказали в размещении и предложили отдыхать в других объектах этой сети.
Восьмерых клиентов, у кого были туры от Coral Travel, хотели отправить в Sherwood Breezes 5* в Анталье. А девятого повезли в Кемер. «Интурист» предлагал ему бутылку вина и корзину фруктов в подарок, но туристу это было не нужно — он хотел жить в одном отеле со своими друзьями.
К счастью, путем переговоров с туроператорами негативного сценария для туристов удалось избежать. Не успели клиентов отвезти в Анталью и Кемер, как поступила отмашка ехать всем обратно и заселять в отель в Белеке.
К счастью, никто из туристов претензий ко мне не имеет и подавать в суд не собирается. Но у меня три дня ушло на разруливание проблем с туроператорами. Фактически в эти дни я не принимал новых клиентов, не работал с заявками, у меня просто не было времени.
У нас еще есть несколько групп туристов, которые хотят отдыхать в этом отеле, но мы их отговариваем, так как данная ситуация вызывает сомнения в сети Sherwood.
А к коллегам у меня вопрос — как сделать так, чтобы туроператоры быстрее слышали нас и решали такие вопросы оперативно?
Вы попадали в такие ситуации? И чем всё завершилось? Какая позициятурагента здесь будет, по вашему мнению, правильной?
Видео дня. «Воздушные дворцы», на которых летают богачи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео