Ещё
Туристка спаслась из ловушки благодаря Tinder
Туристка спаслась из ловушки благодаря Tinder
Новости путешествий
Названы главные жалобы наших туристов в Турции
Названы главные жалобы наших туристов в Турции
Новости путешествий
Лучшие страны для пенсионеров
Лучшие страны для пенсионеров
Новости путешествий
Где боятся летать даже пилоты
Где боятся летать даже пилоты
Новости путешествий

Туристов не хотят заселять в отель Sherwood в Белеке 

Туристов не хотят заселять в отель Sherwood в Белеке
Фото: TourDom
Турагенты жалуются на случаи овербукинга в турецкой отельной сети Sherwood 7 июня. Так, , директор турагентства «Туры.ру Сергиев Посад», рассказал TourDom.ru, что туристов, забронировавших номера в отеле Sherwood Dreams 5*, переселяют в другие объекты сети.
«Этот отель был забронирован и подтвержден туроператорами «НТК Интурист» и Coral Travel. У туристов заезд 07.06. выезд 14.06. Туристов переселяют в отели Sherwood Brezzes и Sherwood Сlub Kemer. У нас еще есть несколько групп туристов, которые хотят забронироваться в этот отель, но мы их отговариваем, так как данная ситуация не обнадеживает», — сказал Агафонов.
Как удалось выяснить корреспонденту TourDom.ru, после многочисленных переговоров турагента с туроператорами ситуацию удалось урегулировать, туристов не успели заселить в другие отели в Анталье и Кемере и повезли из этих курортов обратно в Белек, где они изначально и должны были остановиться. На момент публикации неразрешенной оставалась ситуация лишь с одним туристом из группы.
По словам турагента, виной всему овербукинг, из-за которого в отель собирались поселить европейцев, а россиян хотели разбросать по другим курортам. При этом отель обещал адекватную замену, а по факту предложенные варианты хоть и соответствовали категории 5*, но уступали в уровне, например, предлагали не песчаный заход в море, а галечный.
По словам Сергея Толчина, директора по продажам «НТК Интурист», такие ситуации сами по себе не редки, хотя чаще случаются в июле-августе. В Турции с участием российских туристов овербукинг случается впервые в этом сезоне. «Это может быть вызвано ошибкой системы, отдела продаж отеля, некоторые объекты могут сознательно на такое идти. Наши принимающие компании обычно быстро находят эквивалентную замену», — рассказал Толчин. Он добавил, что раньше больших нареканий по сети Sherwood у клиентов не было. Но если выяснится, что российских туристов поставили во вторую линию после европейцев, это отразится на сотрудничестве туроператора и отельной сети.
Напомним, ранее российские туроператоры сообщали о вероятности овербукинга на Майорке уже с середины июня. Это обусловлено ростом европейского рынка на 30% по сравнению с прошлым летним сезоном. Туроператорам уже пришлось увеличить депозиты в борьбе за отели, выросли и тарифы.
Видео дня. «Воздушные дворцы», на которых летают богачи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео