Ещё

Держат планку: отелям в Армении не дают «зазвездиться» 

В Армении строго следят за тем, чтобы уровень обслуживания в гостиницах соответствовал заявленному статусу. Что предлагают самые популярные, четырехзвездочные, отели, выяснила корреспондент «МИР 24» .
Проверку на соответствие звездам начинаем еще на улице. Согласно требованиям агентства, которое присуждает звезды, перед четырехзвездочной гостиницей обязательно должна быть небольшая прогулочная зона, вход, рассчитанный на людей с ограниченными возможностями, и парковка не менее чем на 15 машин.
Агроэкотуризм для всей семьи
Секреты экономного отдыха
К ресепшну провожает портье. В гостиницах такого класса персонал обязан знать как минимум два языка. Регистрация занимает несколько минут. В номере достаточно уютно. Здесь есть холодильник и мини-бар. Есть и шкаф, а также мини-сейф.
В стандартном номере две комнаты. В каждой — большой телевизор. В спальне — мягкая кровать. Белье чистое. Матрас тоже. Пыли нет ни на полу, ни за мебелью, ни на рамах. В ванной гигиенические средства, фен, чистые выглаженные полотенца, халат и тапочки. Сантехника вычищена так, что можно увидеть свое отражение. Номер соответствует стандарту гостиницы. Звезды отелям в Армении присуждает Агентство по лицензированию.
«Когда отель, желающий получить звезду, обращается к нам, мы создаем комиссию из представителей Министерства туризма, здравоохранения, и представителя градостроительной области. Комиссия проверяет, соблюдает ли отель санитарно-гигиенические нормы, технику безопасности и многое другое. И только потом решает, заслуживает отель звезду или нет», — рассказал заместитель начальника Агентства по лицензированию и разрешению Госкомитета по туризму .
Но удобства и чистых комнат недостаточно для получения желаемого статуса. Этот отель четырехзвездочным делают еще и два ресторана, лобби-бар, бассейн с видом на центр города, спа-салон и массажная.
«Конечно, иногда дороговато. Но я предпочитаю выбирать лучшее. Все удобства здесь, все работает хорошо и прекрасный персонал. Очень важно, чтобы сотрудники были вежливыми и помогали. Это мне очень нравится», — отметил турист из Америки Рональд Суни.
Если туристы недовольны, у них всегда есть возможность обратиться в Комитет по туризму. За этим последует проверка, после которой звезд на фасаде отеля может поубавиться.
Проверки в отелях комитет по туризму проводит крайне редко. А случаев самостоятельной вывески звезд на фасады в стране не было.
Видео дня. Российские аэропорты, удивляющие всех туристов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео