Новый брендовый турмаршрут "Жигулевские выходные" одобрен на федеральном уровне

Тур "Жигулевские выходные" входит в предложенный Приволжским федеральным округом брендовый маршрут "Великий Волжский путь". Туристам предлагается трехдневная экскурсия по городам Самарской области с посещением областного художественного музея, Паркового комплекса истории техники, музея АвтоВАЗа, горы Стрельная, а также дегустацией местного пива, мастер-классом по приготовлению брендового торта Сызрани "Паутинка" и прочее. На прошлой неделе федеральные эксперты оценили туристический потенциал региона, посетив Самару, Тольятти, Сызрань и Жигулевск. Итоги рабочей поездки подвели на круглом столе, который состоялся в Кемпинг Парке на территории Самарской Луки. Среди участников — вице-губернатор, министр экономического развития, инвестиций и торговли Александр Кобенко, руководитель экспертного совета по импортозамещению при Министерстве культуры РФ Ирина Петрова, представители ведущих туроператов, городских администраций, автотранспортных предприятий. Комитет одобрил маршрут "Жигулевские выходные", но в то же время рекомендовал муниципалитетам особо обратить внимание на инфраструктуру: состояние дорог, информационных указателей, знаковых мест, где обычно бывают туристы. Так, например, в Самаре есть претензии к виду санитарной остановки на Площади Революции, в Тольятти вопросы вызвала лестница, ведущая к памятнику Татищеву. Участники заседания также обсудили возможности снижения цен на экскурсии, наличия интересных видеороликов о городе в туристических автобусах, продвижения своих фирменных продуктов и сувернирки. Кроме того, каждый город маршрута должен сделать акценты на своих сильных сторонах, на том, за что он известен далеко за пределами области: Самара — культурная, Сызрань — купеческая, Тольятти — промышленный город, который приезжали строить семьями, Самарская Лука — природа. Проект взял под свой личный контроль Александр Кобенко. "Нам нужно сложить общую картинку, чтобы все это заработало как единый механизм. Необходимо активно сотрудничать с минкультом, минтрансом, бизнесменами. Главное — наше общее желание, нацеленность на результат. Задача — сделать регион максимально привлекательным для российских и иностранных туристов", — сказал он.