Ещё

Лето-2017: жители Эстонии стали разборчивее подходить к своему отдыху 

Лето-2017: жители Эстонии стали разборчивее подходить к своему отдыху
Фото: Sputnik Эстония
ТАЛЛИНН, 18 мая — Sputnik. В этом сезоне путевки в Турцию подорожали на 20%, а цены в Болгарию остались на одном уровне с прошлым годом.
Как рассказал Sputnik Эстония директор туристической фирмы Stork Tour Дмитрий Лелека, в предстоящем летнем сезоне в его турагентстве лидером продаж стала Болгария, но и греческое направление тоже пользуется популярностью.
В Болгарии, по его данным, основная масса туристов выбирает отдых на курорте Солнечный Берег или Золотые Пески вблизи Бургаса и Варны. В этих городах расположены и аэропорты, а это значит, что дорога до отеля не займет много времени.
Болгария привлекает туристов своими песчаными пляжами, увеселительными заведениями с различными развлекательными программами, оздоровительными санаториями, а также сочетанием цены и качества за путевку.
"Цены на туры в Болгарию остались примерно на одном уровне с прошлым годом. Но выгоднее всего приобретать путевки в Болгарию по раннему бронированию или на февральской туристической выставке. В сезон стоимость возрастает", — говорит директор.
Можно сэкономить половину стоимости
Иногда в период раннего бронирования туры можно приобрести в два раза дешевле, чем в сезон. Любителям горящих предложений Дмитрий Лелека сообщил, что сейчас «подгорает» только Турция, и то потому, что туристический сезон в эту страну начался не так давно. Ближе к дате вылета цены возрастут.
Число тех, кто рассчитывает на различные акции, скидки и горящие туры, растет, и мест в самолетах и в отелях на всех может не хватить, поэтому лучше об отдыхе позаботиться заранее, а не в последний момент.
"Наметили время отпуска, утвердили его на работе и сразу можно звонить или писать своему турагенту", — советует он.
Уже в конце мая начнется продажа по раннему бронированию на зимний сезон 2017/2018, партнеры обещают открыть ряд новых зимних направлений. Лелека с нетерпением ждет этого момента, чтобы узнать, что это будут за направления.
К новым направлениям туристы относятся с осторожностью
Из новых направлений в этом летнем сезоне своим клиентам Дмитрий Лелека предлагает Черногорию или Хорватию, так как его партнеры стали организовывать туры в эти страны. Он отметил, что сейчас в этих Балканских странах появился большой выбор мест для отдыха и открылось много новых отелей. В Черногории можно выбрать такие курорты, как Будва, Петровац, Сутомере, Бецици. В Хорватии — Дубровник, Чавтат или Млини.
По его словам, клиенты с осторожностью относятся ко всему новому, поэтому на первые вылеты в начале мая в эти направления путевки можно было приобрести по низким ценам. Сегодня же уже труднее становится найти свободные места в самолете.
Лелека отметил, что эстоноземельцы предпочитают смешанный вариант отдыха: выбирают отели, но не хотят быть к ним прикованными и находиться там круглосуточно. Туристы заказывают различные экскурсии, посещают достопримечательности и узнают больше о регионе, в котором отдыхают.
Отдых в Турции подорожал
Представитель туроператора Kidy Tour сообщил, что в их фирме самым популярным летним направлением остается Турция. Он отметил, что весной этого года в Литве их компания заказала исследование, которое показало, что 51% семей с детьми собираются лето провести на родине, а те, кто планирует отпуск за границей, выбирают Турцию.
"По продажам в Эстонии видно, что подобная тенденция и тут. Но это не удивительно, так как ни одно другое направление не может конкурировать с Турцией по соотношению цены и качества", — говорит он.
Семьи с детьми предпочитают турецкие отели по системе «все включено», так как там предлагаются услуги и развлечения как взрослому, так и ребенку. Если дети уже постарше, то во время отдыха семьи часто пользуются возможностью посетить экскурсии. В Турции богатое историческое наследие и природа, поделился Еременко.
По расчетам туроператора Kidy Tour путевки в Турцию в этом сезоне подорожали на 20% по сравнению с прошлым годом. На стоимость пакета влияют цены на отели, а в этом году они частично поднялись.
Туристы стали разборчивее
"Горящие" предложения в Турцию во время сезона бывают довольно часто, и если кому-то не очень важна дата вылета или нет пожеланий на конкретный отель, то можно выиграть в цене.
Клиенты туроператора предпочитают отели категории «5 звезд» с системой питания «все включено». Самая популярная продолжительность поездки — семь ночей. По запросам клиентов видно, что в этом году люди разборчивее в выборе отелей и готовы платить больше за качественный отдых.
Видео дня. Российские аэропорты, удивляющие всех туристов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео