«Звездная болезнь» московских отелей
Более сотни московских отелей завышали свой уровень «звездности». Об этом сообщили в городском департаменте спорта и туризма. Такой вывод ведомство сделало по итогам мониторинга более тысячи гостиниц и хостелов. Отмечается, что чаще всего категорию завышали отели без звезд. Как правило, нарушения связаны с тем, что многие гостиницы после процедуры классификации не успели поменять категорию «звездности» на сайте бронирования. В ведомстве отметили, что большинство отелей уже исправили информацию о себе. «Тайну» звезд раскрыл вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов: Вадим Прасов вице-президент Федерации рестораторов и отельеров «На мой взгляд, стоит какая-то категорически большая цифра. Я больше чем уверен, что мало кто из отелей Москвы осознанно хотел бы и реально обманывает туристов. Потому что, как только ты завышаешь уровень своего отеля относительно его реального состояния, реальной его «звездности», ты тут же получаешь фидбэком оценки неудовлетворенных гостей, а это, безусловно, влияет на перспективу развития отеля. Поэтому для меня, честно говоря, попытка завысить звезды отеля — это что-то из времен 90-х, когда такое действительно бывало. Вот эти звезды, которые они считают излишними, были взяты из публичных каналов продаж, где далеко не всегда сами отели эти звезды заявляют». Мониторинг был запущен к Чемпионату мира по футболу 2018 года. В рамках проверок ежедневно просматриваются сайты booking.com, travel.ru и сервис «Островок».