Бесплатный «сыр» только в Etihad Airways. Как отдохнуть в отеле и не заплатить?
Etihad Airways разработала программы для российских транзитных пассажиров премиум-класса с бесплатной остановкой в отеле в Абу Даби. Летящим бизнес- и первым классом предлагаются на выбор 65 гостиниц, в которых можно провести от 6 до 48 часов, а гости резиденции Etihad Airways могут пожить две ночи в роскошном отеле Emirates Palace. Обычный 55-метровый номер в нем стоит 38 тысяч рублей, а суперлюкс в 165 метров — порядка 115 тысяч рублей Долететь, например, до Сиднея в одну сторону с пересадкой в Абу-Даби из Москвы бизнес-классом на Etihad стоит порядка 270 тысяч, обратно — столько же. Это с 1 по 15 июня. Есть рейсы из России, где без пересадки не обойтись, тогда этот бонус при прочих равных очень пригодится, уверена генеральный директор туристической агентства ВИП-Компани Екатерина Запольская. Екатерина Запольская генеральный директор туристической агентства ВИП-Компани «Я помню очень хорошо, что мы бронировали что-то в Южной Африке, и там это было бесплатно для эконома. Стыковка была больше шести часов. По Европе намного дешевле бывает в два раза дешевле полететь с пересадкой, чем той же самой авиакомпанией, например, прямым рейсом. А если далекие перелеты, то это вообще конкурентное преимущество. Допустим, примерно одинаковая цена, а при этом здесь ты еще в комфортных условиях ждешь своего рейса. Здесь же вопрос не в экономии, здесь, как правило, вопрос в том, что людям это реально бывает интересно. Допустим, это взаимовыгодно получается. Авиакомпания продает места на рейсе, которые бы так бы она не продала из-за так называемой плохой стыковки, слишком длинной. А людям, у которых уже голова не болит, что им еще надо бронировать отель, они еще и город, например, посмотрят и поставят себе галочку в Абу-Даби, в котором они никогда бы не поехали бы. Абу-Даби не очень популярный, например, по сравнению с тем же Дубаем. Понятное дело, что 99% пассажиров возьмут гостиницу максимум на ночь». Во время транзитной остановки, которая длится от шести до двенадцати часов, гостям Etihad Airways доступны следующие предложения по специальной цене: игра в гольф на поле Yas Links или отдых в знаменитом бассейне гольф-клуба с панорамным видом. В настоящее время Etihad Airways выполняет ежедневный рейс из московского аэропорта Домодедово в Абу-Даби, откуда пассажиры могут добраться до самых популярных туристических направлений на Ближнем Востоке, Азии, Австралии, Северной и Латинской Америке. Предложений такого рода от арабских авиакомпаний много, но вряд ли из-за них кто-то специально выберет пересадку в Абу-Даби, считает генеральный директор компании «Содис» Александр Чугунов. Александр Чугунов генеральный директор компании «Содис» «Клиенты премиум-класса пользуются ими. Например, пользуются трансфером, такой лимузин-сервис есть. Если вы покупаете билет первого класса этих компаний, вы можете воспользоваться их трансфером, чтобы приехать в аэропорт. И то же самое ночевка. Я хочу сказать, что это не будет дополнительно привлекать к тому, чтобы покупать билеты премиум-класса, но клиенты, которые пользуются этими билетами с удовольствием, будут пользоваться этим сервисом. Наверное, это будет увеличивать их лояльность по отношению к компании. Это имиджевый ход. Стоимость билетов с пересадкой в Эмиратах бизнес-класса настолько высока, что какие-то дополнительные премии не решают вопрос о том, покупать такой билет или не покупать. Билеты могут стоить 600 тысяч, 800 тысяч. Один билет. Это зависит очень сильно от сезона. Билеты на пиковые даты, такие как новогодние — до миллиона. Все что угодно может быть». С февраля российские граждане могут посещать Объединенные арабские эмираты без предварительного оформления визы. Бесплатно ее оформить на 30 дней можно в любом пункте въезда в Эмираты, в том числе в хабе авиакомпании — Международном аэропорту Абу-Даби.