Более половины отдыхающих «Архыза» и «Эльбруса» становятся постоянными гостями этих курортов 

Более половины отдыхающих «Архыза» и «Эльбруса» становятся постоянными гостями этих курортов
Фото: «Это Кавказ»
Количество туристов, повторно посетивших курорты «Архыз» и «Эльбрус» в Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии в горнолыжном сезоне 2016/2017, составило более половины от общего туристического потока, сообщает пресс-служба ОАО «Курорты Северного Кавказа» (КСК).
По данным маркетингового исследования, проведенного по заказу КСК, возвратный туристический поток на туристско-рекреационный комплекс «Архыз» в прошедшем сезоне превысил 65%, на ВТРК «Эльбрус» — 55%. При этом отмечается высокий уровень общей удовлетворенности гостей курортами и их желание вернуться в новом горнолыжном сезоне: для «Архыза» этот показатель составил более 80%, для «Эльбруса» — около 72%.
Согласно исследованиям, туристы стали проводить больше времени на курортах Северного Кавказа. В этом году 58% гостей «Архыза» отдыхали на курорте от 3 до 7 дней, что превышает показатель предыдущего зимнего сезона на 19%, а показатель сезона 2014/2015 — на 50%. Ключевыми факторами выбора курорта гости назвали высокое качество горнолыжных склонов, соотношение цены и качества услуг. 97% туристов приезжают на «Архыз» непосредственно для горнолыжного отдыха.
Что касается «Эльбруса», то 94% респондентов приезжают на курорт для занятий горнолыжным спортом на склонах высочайшей вершины Европы. При этом гости предпочитают длительный формат отдыха: в этом сезоне 43% туристов провели на территории курорта от 8 до 14 дней, что на 15% больше показателя прошлого сезона.
Как и в прошлом году, гости обоих курортов высоко оценили организацию обеспечения безопасности и общественного порядка: 69% гостей «Архыза» оценили его как «достаточный», 27% — как «отличный», на «Эльбрусе» эти показатели составили 76% и 17% соответственно.
Комментируя результаты исследования, гендиректор КСК  отметил, что для компании обратная связь от гостей стала важным «инструментом при планировании этапов строительства объектов горнолыжной инфраструктуры, работ по благоустройству курортов, разработке тарифной сетки и специальных предложений».
«Например, на «Архызе» по многочисленным просьбам гостей был внедрен сезонный ски-пасс — очень выгодное предложение для тех, кто приезжает на курорт регулярно в течение зимы. Гости курортов очень ценят оперативную обратную связь от управляющей компании, что позволяет добиваться их высокой удовлетворенности: индекс лояльности клиентов курортов составляет 85,7% для ВТРК «Архыз» и 78,2% — для ВТРК «Эльбрус», — подчеркнул Горчев.
Видео дня. Самые быстрые самолеты в мире
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео