По последнему слову техники. Пять преимуществ поезда «Москва»
На Таганско-Краснопресненской линии столичного метро начали курсировать поезда новой серии «Москва». «ВМ» выбрала пять любопытных фактов о современных составах. Название для новых поездов — «Москва» — придумали жители столицы. Они же помогли сделать составы комфортнее. На основании пожеланий экспертов и москвичей производители внесли не менее 200 изменений в конструкцию вагонов. 1. ПОЕЗД ШИРОКОГО РАЗМАХА По сравнению с составами серии «Еж», которые сейчас в основном и курсируют по фиолетовой ветке, пассажироемкость «Москвы» была увеличена на 28 процентов. Состав состоит из восьми вагонов со сквозным проходом. Так пассажиры всегда могут перейти туда, где посвободнее. Также были увеличены дверные проемы — это было сделано, как для удобства маломобильных горожан, так и простых пассажиров с целью экономии времени на высадку и посадку. 5. НОУ-ХАУ ДЛЯ МЕТРО В вагонах установлены сенсорные экраны, с помощью которых можно проложить маршрут и рассчитать время поездки. Ну и, наконец, это первые в мире поезда, которые оборудованы зарядками для мобильных устройств. КСТАТИ Составы нового поколения оборудованы системой автоматического обнаружения и тушения очага возгорания непосредственно в салоне вагона. Поезда предыдущего поколения такой системы не имели.