Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Поезд «Премиум» по маршруту «Москва-Новороссийск» стал лучшим среди поездов южного направления

На втором месте двухэтажный поезд, курсирующий по маршруту «Москва-Адлер». Пользователи отмечают высокий уровень персонала, качество и новизну вагона, чистоту туалетов. Негативные отзывы связаны с отсутствием wifi, нестабильной работой кондиционера, неудобной верхней полкой на втором этаже поезда и питанием.

Поезд «Премиум» по маршруту «Москва-Новороссийск» стал лучшим среди поездов южного направления
Фото: РЖД-ПартнерРЖД-Партнер

Третье место досталось поездам «Ласточка», курсирующим из Майкопа в Адлер. Жалобы пассажиров в основном связаны с недостаточным расстоянием между креслами, туалетом и неудобными сиденьями, в которых тяжело проводить несколько часов пути.

«Более 80% всех отзывов являются положительными, негативные оценки содержат лишь 6% отзывов. В целом положительные эмоции у пассажиров вызывает персонал и уровень обслуживания, а также новые вагоны. Примерно 11% пользователей говорит «спасибо» и благодарит проводников. Негативные отзывы чаще всего связаны с недостаточным количеством или отсутствием розеток, состоянием туалетов и всего вагона, температурой в поезде. Многие пользователи отмечают неудобство кресел в «Ласточках» при длительных поездках (свыше нескольких часов). Когда вагоны новые, пассажиры выражают благодарность и довольны поездкой, если они путешествуют на поезде старой модификации, то обычно им не нравится очень многое (начиная с туалета и заканчивая состоянием вагона в целом)», - комментируют аналитики Туту.ру.

Кроме того высокие оценки пассажиры поставили таким южным поездам, как «Северная Пальмира» (Санкт-Петербург- Адлер), «Ласточка» (Краснодар- Адлер). В топ-10 самых популярных у пассажиров поездов, курсирующих по южным направлениям, попало только три московских поезда («Премиум» в Новороссийск, «Двухэтажный» в Адлер и поезда 012М и 011Э в Анапу и обратно.

Отметим, что в ходе исследования пользователи оценивали по 10-бальной шкале общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, наличие розеток и кондиционера.