TourDom 10 апреля 2017

В Иордании туристы не смогли заселиться в оплаченный отель из-за овербукинга

Фото: TourDom
Принимающая сторона «Библио Глобуса» в Акабе (Иордании) заменила отель для клиентов туроператора. Об этом некоторые из возмущенных российских туристов рассказали в соцсетях и на сайте туроператора.
Согласно опубликованным отзывам, сразу несколько семей, которые забронировали туры с размещением в Marina Plaza Tala Bay 4, по приезде выяснили, что в заселении им отказано. Их разместили в других отелях, по их словам, «с худшими условиями». Они жалуются, что предложенные в качестве замены гостиницы находятся далеко от пляжа, а вместо оплаченной системы «все включено» им предложили питание по схеме завтрак + ужин. Принимающая сторона, по их словам, отказывается содействовать в разрешении вопроса.
«Мы несколько часов провели в ожидании автобусов. Нам дали другой отель, в 15 км от пляжа, и более низкой ценовой категории. Принимающая сторона просто поставила перед фактом: или заселяйтесь сюда, или идите, куда хотите. Скитаться по улицам незнакомого города и страны с ребёнком 3 лет, который хотел спать, пить и есть — вариант тоже сомнительный. Заселились на одну ночь. Но сегодня нас опять продинамили», — пишет одна из туристок по имени Полина.
Как рассказала корреспонденту портала TourDom.ru сотрудница одного из турагентств, через которое туристы бронировали тур в Иорданию, по данным туроператора, в данном отеле овербукинг, и принимающей стороне пришлось искать альтернативы.
Представители туроператора заверили, что вопрос с размещением решается. «Туристов заселили в отель 4* ORYX, звездность которого соответствует отелю Marina Plaza Tala Bay 4. Система питания также равноценна той, которая была забронирована. В настоящий момент наши менеджеры работают над сложившейся ситуацией, ведутся переговоры с Marina Plaza Tala Bay 4 по поводу размещения», — отметили в «Библио Глобусе».
Комментарии
Читайте также
Четыре страны, куда можно улететь без визы
Дорогой курорт в центре пустыни
Российских туристов зовут на север Марокко
«Аэрофлот» расширил возможности своего мобильного приложения
Последние новости
Турагенты просят власти возместить ущерб клиентам «Жемчужной реки»
Авиаброкер опроверг наличие долга перед «Жемчужной Рекой»
Минтранс: все туристы «Жемчужной реки» вернутся до конца недели