Турагенты сообщают о проблемах с заселением в отелях Таиланда

В среду, 5 апреля, туристический рынок взволновали новости, поступившие из Таиланда. По данным, просочившимся в отраслевые СМИ, некоторые туристы по прибытии на курорты Пхукета узнали о том, что забронированные номера в 5-звёздочных отелях оказались не оплачены. С трудностями столкнулись клиенты туроператоров, сотрудничающих с принимающей компанией Grand Orchid Travel. «Проблемы пришлось решать нам, что повлекло за собой дополнительные расходы. Мы повторно оплачивали уже аннулированные заявки, чтобы людей всё-таки заселили в отели. Аналогичные вопросы сейчас решаются с другими клиентами, чьи даты заездов назначены на более поздний срок», - комментирует сложившуюся ситуацию Елена Попкова, руководитель отдела Юго-Восточной Азии туроператора «Русский Экспресс». В свою очередь, директор Grand Orchid Travel Анна Харитонова в беседе с корреспондентом TourDom.ru заявила, что речь идёт только о последствиях «технического сбоя», произошедшего с заявками на 23-26 марта. «Всё остальное – не более чем единичные случаи. Мои партнёры верят в меня и готовы поддержать», - утверждает руководитель фирмы. Удивлены сообщениями о финансовых трудностях данной принимающей компании и в туристическом управлении Таиланда в Москве. «Информация о невыполнении обязательств со стороны Grand Orchid Travel поступает от нескольких российских туроператоров, имена которых мы не хотели бы сейчас афишировать. Никаких предпосылок для возникновения подобной ситуации не было», - констатирует Константин Кинель, руководитель службы маркетинга управления. Примечательно, что проблемы начались накануне тайского Нового года – одного из «пиковых» периодов, когда в условиях наплыва отдыхающих в номерном фонде может образоваться дефицит свободных мест. Вместе с тем участники рынка полагают, что ситуация с незаселением всё же не будет носить массовый характер, и отельной базы хватит для всех.

Турагенты сообщают о проблемах с заселением в отелях Таиланда
© TourDom