На конференции EyeforTravel представлен новый подход к системе лояльности

Сегодня, рассчитывать на бонусы при перелетах может пассажир, часто летающий определенной авиакомпанией. Если речь идет об отелях, то улучшить номер предложат, прежде всего тому, кто чаще всего останавливается в отелях определенной сети. По словам представителя Kimpton Hotels, существующие программы лояльности - чистая математика. "Кармическая" система дает возможность более широкого взгляда на вещи. Так, в ней могут учитываться отзывы клиентов в соцсетях, их имидж (например, приверженность определенному мировоззрению, близкому концепции бренда) и т.п. Авиакомпаниям предлагается ввести в ежедневную практику систему "сюрприза и поощрения". Сегодня работники авиакомпаний не могут раздавать бонусы пассажирам просто так. В "кармической системе" они вольны предлагать пассажирам различные улучшения, исходя только лишь из своих ощущений. Например, если на посадку в бизнес-класс нет очереди, то работник может выбрать пассажиров из обычной очереди и предложить им первыми пройти на борт. По такому же принципу могут предлагаться места в бизнес-лаунджах. Бизнес-сообщество оценило новую концепцию Kimpton Hotels. Как отметил эксперт Том Бэйкон ,который 25 лет проработал консультантом на рынке авиаперевозок, новая система может привести к формированию так называемых "друзей бренда", что привлечет дополнительных клиентов.

На конференции EyeforTravel представлен новый подход к системе лояльности
© РЖД-Партнер