Состояние вагона и уровень сервиса: пассажиры оценили поезда дальнего следования

Пользователи Туту.ру с октября 2016 года получили возможность оценить поезда и поделиться впечатлениями от совершенной поездки. Всего с октября 2016 года по март 2017 года пассажиры оставили свыше 25 тысяч отзывов. Проанализировав их, специалисты Туту.ру составили рейтинг поездов дальнего следования, а также уточнили, что хвалят и на что чаще всего жалуются пассажиры. Система оценок и лидеры рейтинга Пользователям предлагалось оценить по 5-бальной шкале свое впечатление от путешествия на поезде, отношение к ним проводников, состояние вагона и чистоту туалета, а также наличие в вагоне розеток и кондиционера. Лидерами рейтинга оказались двухэтажные поезда маршрута Москва − Воронеж (045В, 046В, 069В, 070Г), "Сапсаны" и поезда 010А, 010Ч, которые курсируют между Москвой и Псковом. Если в отзывах о "Сапсанах" уровень сервиса и новизна составов оцениваются положительно, то в "Ласточках" одной из главных проблем пассажиры считают недостаточное количество туалетов, так что людям приходится стоять в очередях. В целом, под данным Туту.ру, количество позитивных отзывов значительно превышает число отрицательных. Так, 25 процентов пользователей высоко оценили работу проводников и уровень сервиса в поездке. На что жалуются пассажиры Критику пассажиров чаще всего вызывает состояние составов. Многие сообщают об устаревших вагонах без биотуалета и/или кондиционера, с ветхой мебелью и скозняками из окон. Кроме того, немало жалоб поступает на плохое техническое и санитарное состояние туалетов, некомфортную температуру в вагоне, курильщиков, а также поразительно низкое качество прицепных вагонов. Плохое обслуживание упоминается лишь в 4 процентах отзывов. Как правило, они касаются отношения проводников к пассажирам и своей работе, например, если они не следят за чистотой или не открывают двери на станциях. Некоторые пользователи также отмечают низкое качество еды в вагонах-ресторанах и во включенных в стоимость билета дорожных наборах.

Состояние вагона и уровень сервиса: пассажиры оценили поезда дальнего следования
© Москва24