Войти в почту

Сall-центр по вопросам качества обслуживания туристов из Китая начал работу в России

В России начал работать call-центр по вопросам качества обслуживания туристов из Китая, сообщили в пресс-службе Ростуризма. «20 марта 2017 г. в России начал работать call-центр по обслуживанию запросов китайских туристов, совершающих турпоездки по нашей стране как в составе организованных туристических групп, так и в индивидуальном порядке», - говорится в сообщении. Как уточняется, туристы из Китая теперь смогут получить экстренную поддержку в вопросах страхового обеспечения, а также при необходимости передать информацию о случаях недобросовестного оказания туристических услуг со стороны отправляющих или принимающих компаний, объектов размещения или показа, точек питания и тому подобное. Изложенные туристами факты будут записываться на автоответчик и поступят в распоряжение специалистов из Ростуризма и Государственного управления по туризму КНР для анализа и принятия соответствующих мер. В пресс-службе подчеркнули, что весь сервис call-центра реализуется на китайском языке. «Запуск в России такого call-центра позволит оказывать туристам из Китая оперативную помощь в нештатных ситуациях, в том числе в случае недобросовестного оказания им услуг в сфере туризма и гостеприимства, и максимально доступную поддержку при страховых случаях. Федеральное агентство по туризму совместно с государственным управлением по делам туризма КНР будут анализировать обращения от китайских туристов и на основе полученных данных в рамках своих полномочий принимать меры по дальнейшему повышению качества обслуживания граждан КНР, совершающих турпоездки по территории Российской Федерации», - приводятся в сообщении слова руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова. Предложение о создании «горячей линии» по качеству обслуживания гостей из Китая было озвучено руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым 20 января 2017 г. в ходе встречи с главой российского представительства ГУТ КНР Чжао Хунцином и получило поддержку китайской стороны. Ожидается, что позже в этом году в самом Китае заработает второй call-центр по качеству приема китайских туристов в России.