Туристская выставка «Интурмаркет-2017» началась в Москве

В преддверии летнего сезона в выставочном центре «Крокус Экспо» стартовала международная туристская выставка «Интурмаркет-2017». 11 марта представители из 12 стран и 81 региона России приехали, чтобы рассказать о туристических возможностях родных краев. Корреспондент «ВМ» посетила ярмарку.В зале шумно и тесно – к полудню на выставке уже не протолкнуться. Посетители лавируют меж тематических стендов, по пути собирая брошюры и уточняя что-то. Одни пришли сюда, чтобы выбрать лучший вариант отдыха, другие ищут деловых партнеров. Вот стойка «Татарстан» - девушка в национальном костюме зазывает гостей в Казань. Рядом - представители Нижнего Новгорода, Ямала и Крыма. - Я слышала, сейчас даже модно ехать не за границу, а куда-нибудь в Россию, - рассказывает подруге одна из посетительниц, - Ты только подумай, сколько у нас прекрасных городов! Это же жизни не хватит в каждый уголок заглянуть. Ее спутница кивает и смеется – дескать, начинают-то все со столицы. Стенд Москвы пропустить сложно. Виной тому – огромная красная «кремлевская» звезда. Остроконечное сердце города и самый узнаваемый символ. Как тут пройти мимо? - Москва меняется, становится более гостеприимной, - делится своими мыслями управляющий директор одной из туристических компаний Игорь Кузьмин, - Темпы развития гостиничной базы здесь явно выше, чем в Санкт-Петербурге. У города огромный транспортный потенциал. Конечно, больше всего туристов приезжает из других регионов, но поток иностранных гостей также с каждым годом увеличивается. За последние несколько лет Москва превратилась в узнаваемый туристический бренд. Теперь в Белокаменную едут не только посмотреть на Кремль или сходить в Третьяковку. Особый интерес вызывают знаменитые «Московские сезоны» и другие фестивали. Туроператоры отмечают, что «Путешествие в Рождество», «Времена и эпохи, «Спасская башня» и «Круг света» уже стали притчей во языцех. Они собирают колоссальное количество участников. Так называемый событийный туризм очень важен для столицы, но не стоит забывать и о традиционных площадках. Каждый год в программу посещения экскурсионных объектов вводится что-то новое. Например, Московский зоопарк запускает «Экокультурные туры». - Это совершенно новый формат. Мы планируем серию туров по Москве и Московской области. Они будут направлены на развитие экологической культуры, - презентует проект руководитель направления туризма Московского зоопарка Евгения Пономарева, - В рамках туров запланировано посещение, как самого зоопарка, так и заповедных зон, питание фермерскими продуктами, знакомство с памятниками культуры. Таким образом мы хотим сделать человека ближе к природе. Первый тестовый экокультурный тур состоится в конце марта. Зоопарк уже получил более 300 заявок на участие в нем. Главным событием лета станет Кубок Конфедераций FIFA 2017. Это своеобразная генеральная репетиция перед Чемпионатом мира по футболу в 2018 году. Эксперты уже прогнозируют наплыв туристов, а гостиницы и отели усиленно расширяют свои возможности. Лето будет насыщенным. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Константин Горяинов, заместитель руководителя Департамент спорта и туризма города Москвы: - Если Москва с точки зрения развития инфраструктуры, заполнения общественных пространств, поведения интересных мероприятий будет удобна для самих москвичей, тогда будут приезжать и туристы. Конечно, в основном туристы приезжают из других регионов России. В год столица принимает порядка 17,5 миллионов гостей: из них 5 миллионов – это иностранцы, остальные 12,5 миллионов – туристы из других городов нашей страны.

Туристская выставка «Интурмаркет-2017» началась в Москве
© Вечерняя Москва