Сочинский аэропорт признали лучшим по качеству обслуживания пассажиров

Краснодар. 8 марта – Новая Кубань. По итогам исследования Международного совета аэропортов и специалистов компании Airport Service Quality сочинский аэропорт занял первые места в нескольких категориях: «Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 миллиона», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 миллиона» и «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 миллионов», пишет «КП – Кубань». В исследование более 600 тысяч респондентов оценивали почти 300 воздушных гаваней в 84 странах мира. Ключевыми параметрами были доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли, отмечает газета.

Сочинский аэропорт признали лучшим по качеству обслуживания пассажиров
© Новая Кубань