Туристы запасаются турами в Турцию

Туроператоры отмечают существенное увеличение продаж путёвок в Турцию в рамках раннего бронирования в феврале по сравнению с аналогичным месяцем 2015 года (2016-й в расчёт не берётся, так как чартеры из России на направлении были запрещены). Так, PR-директор TEZ Tour Лариса Аханова констатировала более чем трёхкратный рост реализации туров. В «НТК Интурист» говорят о пятикратном увеличении за период с октября по начало марта в сравнении с теми же месяцами 2015 г. Столь внушительная цифра отчасти объясняется и расширением географии вылетов из России в 2017 году, но, если сравнивать динамику только в тех городах, из которых у «Интуриста» были рейсы в 2015-м, рост продаж всё равно значительный – в 3,5 раза, – уточнил директор по продажам туроператора Сергей Толчин. Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная конкретных данных не привела, но подтвердила, что и в её компании спрос на Турцию по раннему бронированию увеличился, особенно в регионах. Основными факторами, способствующими росту, эксперты называют укрепление рубля (в феврале он удерживался в диапазоне 57,5–59 руб. за доллар, тогда как в том же месяце 2015-го достигал 64,5), а также агрессивную маркетинговую политику турецких отельеров и отложенный спрос. Между тем наблюдатели предупреждают: делать выводы о том, что столь же высокая динамика бронирований сохранится и в ходе сезона, явно преждевременно. Не исключено, что происходит изменение структуры спроса – туристы просто предпочитают купить путёвки заранее, соответственно, доля продаж lust minute впоследствии может и сократиться. По данным туроператоров, средний чек на туры в Турцию, приобретаемых в рамках раннего бронирования, снизился на 10–15 % по сравнению с 2015 годом. Эксперты объясняют удешевление не только скидками отельеров и выгодными валютными курсами, но и тем, что в этом году помимо традиционно дорогих объектов 5* активно идут предварительные покупки путевок и в более демократичные гостиницы категории 4*.

Туристы запасаются турами в Турцию
© TourDom