«Архыз» и «Эльбрус» вошли в Национальный рейтинг туристических брендов

Курорты «Архыз» и «Эльбрус» вошли в топ-100 национального рейтинга туристических брендов. Об «Эльбрусе» знают 95% опрошенных россиян, а об «Архызе» - 78%. Курорт «Эльбрус» занял 18 позицию в топ-100, при этом 95% опрошенных отметили, что знают этот бренд, курорт «Архыз» — 59 место, о своем знакомстве с ним заявили 78% респондентов. В опросе приняли участие жители всех регионов Российской Федерации, пояснили в пресс-службе курорта «Архыз». «Включение в рейтинг российских туристических брендов „Эльбруса“ — и как самой высокой горной вершины в России и в Европе, и как уникального горного региона, уже более полувека известного среди горнолыжников, альпинистов и любителей активного отдыха со всей страны, вполне закономерно. А вот попадание в ТОП-100 курорта „Архыз“, открывшегося три с небольшим года назад, — это большое достижение для всех, кто связан с его появлением на туристической карте страны: нашей компании, Минкавказа России, руководства Карачаево-Черкесии», — рассказал глава АО «Курорты Северного Кавказа» Олег Горчев. Национальный рейтинг туристических брендов подготовлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup.