Назван самый популярный у пользователей соцсетей отель мира

Отель Burj Al Arab в Дубае можно назвать самым популярным в мире, по крайней мере, среди пользователей соцсетей, отмечает британская газета The Telegraph. У официальной страницы пятизвездочной гостиницы в Facebook в настоящее время свыше 544,7 тысячи подписчиков. Кроме того, в Instagram на профиль Burj Al Arab подписаны 504 тысячи человек. Чтобы отметить такое достижение, отель запускает в марте специальную кампанию с целью отблагодарить своих подписчиков. До 21-го числа этого месяца сотрудники отеля будут репостить выложенные постояльцами снимки гостиницы в Facebook и лайкать их в Instagram. Burj Al Arab расположен на искусственном острове на расстоянии 270 метров от берега и соединен с сушей при помощи моста. Высота гостиницы — 321 метр, количество этажей — 60. Построенный в форме паруса арабского судна отель открылся в декабре 1999 года. Burj Al Arab является одним из самых дорогих гостиниц в мире. Тарифы на размещение варьируются от одной тысячи до 28 тысяч долларов. Руководство отеля характеризует его как семизвездочный, что не является официальной классификацией.

Назван самый популярный у пользователей соцсетей отель мира
© globallookpress.com