Пассажиры выбирают «Россию», «Аэрофлот» и S7 Airlines

Отметим, что как первые 3 ходят в топ–5 основных игроков рынка: «Аэрофлот», «Сибирь», «Россия», «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии». За январь 2017 года, по данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), они перевезли 4,6 млн пассажиров. В отзывах клиентов Туту.ру чаще всего встречаются следующие словосочетания: «все отлично», «все понравилось», «рейс задержали», «спасибо большое», «спасибо огромное», «посадка мягкая», «советую всем». В целом, позитивных и благодарственных отзывов значительно больше, чем негативных. Пассажиры часто говорят спасибо и отмечают вежливость и приветливость персонала, уровень самолета, удобство времени вылета. Из проблем самой частой, по отзывам пассажиров, является задержка вылета. Если она связана с метеоусловиями, то большинство пассажиров относится с пониманием к такой ситуации. Не менее 20% пассажиров, оставивших отзыв, сказали спасибо экипажу или авиакомпании и отметили мастерство пилотов. Примерно 8% пользователей сделали акцент на проблемах с багажом и еще столько же были недовольны задержкой рейса. Около 30% пассажиров оставили свое мнение об уровне обслуживания и персонале (и большая часть отзывов о персонале положительная).

Пассажиры выбирают «Россию», «Аэрофлот» и S7 Airlines
© РЖД-Партнер