Более 3,5 тыс. пассажиров ЦППК обратились на портал «Народный контроль» с декабря 2014 г.

Более 3,5 тыс. пассажиров Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) воспользовались сервисом «Народный контроль» с момента его запуска в декабре 2014 г. Об этом сообщили в пресс-службе компании. «За время работы сервиса «Народный контроль», с декабря 2014 г., получено и обработано 4 тыс. 955 обращений от 3 тыс. 544 пользователей», - говорится в сообщении. Уточняется, что сервис «Народный контроль» создан для обеспечения оперативной обратной связи с пассажирами пригородных электропоездов. Инициативы «народных контролеров», а также пассажиров, оставляющих сообщения на сайте и в социальных сетях компании, прорабатываются специалистами для дальнейшей реализации и улучшения качества услуг. «Как правило, характер обращений пассажиров зависит от сезона. Так, в дни аномально сильных морозов пассажиров интересовали вопросы температурного режима в пригородных электропоездах, во время снегопадов - уборкой платформ. Также пассажиры направляют обращения о графике движения поездов», - пояснили в пресс-службе. В компании добавили, что помимо сайта для удобства пассажиров разработано мобильное приложение сервиса на трех платформах: Apple, Android и Windows. Доступ к сервису также доступен по клику на баннер «Народный контроль» на официальном сайте ЦППК. «Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ», - заключили в пресс-службе.