Ещё

«Гранель» ведет переговоры с «Шереметьево» и «Домодедово» о строительстве пятизвездочного отеля 

Застройщик «Гранель» построит пятизвездочный отель на 400 номеров под управлением Sheraton в одном из московских аэропортов, рассказал RNS председатель совета директоров компании, сопредседатель «» . В пресс-службе застройщика добавили, что переговоры ведутся с  и .
Ранее вместо люксового отеля застройщик планировал построить четырехзвездочный отель Four Points by Sheraton на 450 номеров, стоимость инвестиций оценивалась в 3,5 млрд руб.
«Мы уже заключили предварительное соглашение. Это будет пятизвездочный отель на 400 номеров под управлением Sheraton», — сказал Назаров. Он подчеркнул, что было принято решение вместо четырехзвездочной гостиницы построить люксовый отель. Контракт планируется подписать в течение месяца.
«Сейчас ведутся переговоры с аэропортами, но мы еще не решили, с какими именно будем сотрудничать. Отель будет 100%, как и было заявлено», — сказал представитель компании, подчеркнув, что обсуждения идут с двумя аэропортами — «Шереметьево» и «Домодедово».
«Оснований для комментариев по этому вопросу пока нет», — сказали RNS в «Домодедово». В «Шереметьево» на момент публикации не ответили на запрос RNS.
Консультанты рынка недвижимости видят смысл в запуске нового гостиничного проекта только в «Домодедово» — в непосредственной близости от него нет брендированного гостиничного объекта. Однако ставят под сомнение целесообразность формата пятизвездочного отеля в этой локации.
«Один отель Sheraton уже есть в «Шереметьево», второй подобный объект строить там, наверное, бессмысленно. Во  уже заявлено два больших отеля. Единственное место, где можно построить пятизвездочный Sheraton, это «Домодедово». Однако выбор формата не совсем понятен, такого рынка там нет. При этом пятизвездочный отель подразумевает очень высокую себестоимость», — говорит заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства CBRE .
«Заявленные параметры (5 звезд и 400 номеров), по нашей оценке, являются завышенными: спрос на размещение в зоне аэропорта тяготеет к более доступным объектам — средней и верхней категориям. И, безусловно, там нет такого объема спроса, чтобы загрузить 400 номеров», — говорит руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL .
Видео дня. Самые необычные музеи планеты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео