Женщинам — шопинг, мужчинам — пиво

Праздничные дни в конце февраля — начале марта многие жители страны планируют провести за границей. Как рассказали «Известиям» российские туроператоры, женщины хотят на шопинг в Италию, а мужчины предпочитают пройтись по пивным ресторанам в Чехии. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), на вторую половину февраля туристы активно бронируют короткие туры в Европу. Одним из популярных направлений для россиян остается Таиланд. Также многие планируют загорать и купаться во Вьетнаме и Индии. Но туроператоры отмечают, что пляжный пассивный отдых начинает надоедать туристам. — Дамы в свой праздник выбирают туры в Италию — для шопинга, гастрономического туризма и экскурсий. Много запросов и на отдых в Доминикане. А самое популярное «мужское» направление на 23 февраля — Прага, — рассказала «Известиям» директор по маркетингу сети турагентств «1001 Тур» Мария Лещева. Но круг интересов мужчин не ограничивается пивом и кнедликами. По данным директора по развитию OneTwoTrip Аркадия Гинеса, среди зарубежных направлений лидируют также Париж, Рим, Мюнхен и Тбилиси. Причем в столицу Франции одинаково мечтают попасть и мужчины, и женщины. — Для ближних направлений (например, Чехии) туристы выбирают короткие поездки на 3–4 дня. Средняя длительность туров в Таиланд и другие экзотические страны — 9–10 ночей, так как минимум два дня отпуска уходит на перелет, — говорит Мария Лещева. По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, на вторую половину февраля туристы активно бронируют короткие туры в Европу. Большой популярностью пользуется Италия. С 11 по 28 февраля там проходит Венецианский карнавал. Минимальная цена на такой тур с посещением праздничной Венеции составляет 65 тыс. рублей. При планировании путешествия в Европу Аркадий Гинес советует выбирать вариант «перелет+отель». — Это помогает сэкономить до 30%. При этом путешествие всё равно остается полностью самостоятельным. По такому предложению в Европе можно очень выгодно забронировать номер в гостиницах с четырьмя и пятью звездами за счет приватных тарифов, которые запрещено продавать вне пакета, — рассказал Аркадий Гинес. По словам Марии Лещевой, значительных отличий в стоимости тура на праздничные и непраздничные даты пока нет. Но по мере приближения 23 февраля и 8 марта цены будут расти. Сейчас стоимость перелета на конец февраля из Москвы в Париж и обратно составляет 12,4 тыс. рублей (Москва–Прага — 12,6 тыс. рублей, Москва–Милан — 12,6 тыс. рублей). Но если планировать поездку в последний момент, то тур может обойтись на 20–30% дороже. Туроператоры отмечают, что в предпраздничные дни повышенным спросом пользуются подарочные сертификаты на путешествия. Чаще всего их покупают мужчины. — К сожалению, стоимость отдыха не позволяет сделать такие подарки массовыми. Но у нас есть категория клиентов, которые на 8 Марта традиционно приобретают подарочные сертификаты на отдых. Это более универсальный подарок, ведь обладательница сертификата может сама выбрать дату, страну и уровень отеля, — пояснила Мария Лещева. — Мы уверены, что ближе к марту количество таких подарков-путешествий будет только расти, — сказал Аркадий Гинес.

Женщинам — шопинг, мужчинам — пиво
© Известия