«АиФ» поделился с коллегами опытом создания проектов в сфере туризма

В Краснодаре на круглом столе, организованном департаментом информационной политики Краснодарского края, газетой «Аргументы и Факты Кубань» и «Печатным двором Кубани», обсудили продвижение темы курортов и туризма в краевой и районной прессе. Открывая встречу, руководитель департамента информационной политики Владимир Пригода отметил, что в регионе с самой развитой в стране курортно-туристической отраслью ее проблемы и перспективы должны всегда быть обязательной темой для освещения в прессе. «Задача СМИ - сформировать информационную массу, которая будет притягивать внимание и туристов, и инвесторов к курортным территориям», - подчеркнул Владимир Пригода. Как интересно и грамотно раскрыть курортно-туристическую тему в газете, кубанским журналистам рассказал директор по региональной рекламе ЗАО «Аргументы и Факты» Николай Терещенко. Он особо обратил внимание на то, что сегодня практически в каждом регионе есть свои объекты турпоказа и существует огромная конкуренция за туриста. «Даже в кризис люди тратят деньги на отдых, но строже относятся к его организации, качеству и доступности. И, конечно, им нужна информация о том, куда приезжать интересно и выгодно, где есть настоящее гостеприимство. Если информационное поле не будет заряжено на всех уровнях - федеральном, краевом, местном, самые лучшие гостиницы и санатории в вашем районе будут пустовать и район упустит и актуальную прибыль, и шанс для развития», - подчеркнул он. Эксперт также рассказал об успешных проектах «АиФ» на тему курортов и туризма. Творческими секретами освещения этой темы с участниками круглого стола поделилась программный директор телеканала «Кубань 24» Инна Неудачная, а об эффективном взаимодействии СМИ и власти рассказала пресс-секретарь министерства курортов и туризмов Краснодарского края Екатерина Фисенко и сотрудники пресс-службы администрации Краснодарского края.

«АиФ» поделился с коллегами опытом создания проектов в сфере туризма
© АиФ – Юг