Новости путешествий
Отдых в России
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Восемь проектов Алтайского края получили статус национальных событий

БАРНАУЛ, 8 дек — РИА Новости. Восемь проектов Алтайского края вошли в Национальный календарь событий 2017 года: это праздники "Алтайская зимовка" и "Цветение маральника", молодежный форум "Алтай. Точки Роста", всероссийский фестиваль "Шукшинские дни на Алтае", гастрономические фестивали "АлтайФест", "День мясного гурмана" и "Всэ будэ смачно!" (фестиваль вареника), "Сибирская Масленица", сообщило в четверг региональное управление связи и массовых коммуникаций.
Восемь проектов Алтайского края получили статус национальных событий
Фото: РИА НовостиРИА Новости
Отмечается, что в этом году на звание национального события претендовали 1400 проектов из 62 регионов России — это рекордное количество заявок за время работы проекта EventsInRussia.com: конкурс на звание "национального" составил семь проектов на место.
По словам начальника управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям , алтайские проекты хорошо знают и в России и за рубежом.
"Эксперты в области туризма назвали наши проекты национальными. Учитывая количество заявок, поданных на включение в этот рейтинг, присвоение статуса — это высокая оценка работы, проделанной в регионе. Важно и то, что вместе со статусом национальных событий наши проекты получат дополнительную информационную поддержку в виде презентаций на международном туристическом рынке. Звание национальных событий — отражение действительно высокой репутации наших туристических проектов. Их масштаб год от года увеличивается, они привлекают все больше гостей", — отметил Захаров.
По его словам, власти Алтая готовы к росту турпотока и постоянно совершенствуют инфраструктуру, учат специалистов, работающих в отрасли гостеприимства, разрабатывают новые интересные проекты.
Всего в списке 200 лучших событийных проектов России межрегионального и международного уровня. Проекты, включенные в Национальный календарь, будут презентовать на международном туристическом рынке.