Туроператоры ожидают, что отток отдыхающих из Сочи в Турцию не превысит 10%
МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости/Прайм. Представители туристического бизнеса поддержали мнение администрации Сочи, считающей, что отток отдыхающих в Турцию не превысит 10%, если своевременно обеспечить качественное обслуживание туристов, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Гендиректор компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная заявила, что Сочи вполне может конкурировать с Турцией. По ее словам, сейчас сложно говорить, что будет летом, но расчеты властей Сочи были сделаны не безосновательно. "Потенциал огромен, вопрос в том, как его использовать, но пока он используется недостаточно… Однако вряд ли озвученные цифры – не более 10% — надуманы", — заключила представитель компании. Заместитель гендиректора "TUI Россия и СНГ" Александр Сирченко также считает, что сокращение турпотока в Сочи будет незначительным. "Безусловно, возвращение Турции в список доступных для отдыха направлений приведет к некоторому снижению спроса на отдых в Сочи. Сокращение турпотока действительно может быть незначительным, для этого у самого популярного российского курорта есть потенциал. В последние несколько лет мы наблюдает стабильный интерес россиян к отдыху в Сочи", — заявил Сирченко. Он напомнил, что летом 2016 года спрос в Сочи превышал предложение, и в разгар сезона отели были загружены на 100%. При этом Сирченко добавил, что с открытием Турции Сочи нужно будет предпринять определенные усилия для сохранения турпотока. По его словам, туроператоры и отельеры должны скоординировать усилия по формированию турпродукта, который по ценовому уровню будет доступен российскому клиенту и сможет составить конкуренцию турецкому предложению. Ранее заместитель главы города Сочи Олег Ясюк заявил, что повышение качества обслуживания туристов и расширение спектра услуг поможет удержать отток туристов из Сочи после открытия в Турцию на уровне 10%. Он заявил, что в Сочи есть огромный потенциал в разных областях, связанных с туризмом, и призвал туроператоров активнее привлекать потребителей не только в периоды высоких сезонов, но и в межсезонье.