Что бесплатно предоставляет аэропорт при задержке рейса?

Какими бесплатными услугами можно воспользоваться в аэропорту при задержке рейса? Если авиарейс задерживается или он отменён из-за плохих погодных условий, а также по техническим причинам, то в этом случае перевозчик обязан организовать для пассажиров в аэропорту следующие бесплатные услуги: пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет предоставить комнату матери и ребёнка; при ожидании отправления рейса более двух часов обеспечить телефоном для звонка, чтобы предупредить родственников о задержке, а также компьютер для отправки сообщений по электронной почте; пассажир может воспользоваться правом потребовать прохладительные напитки, если авиарейс задерживают на два часа; в случае если рейс задерживается на четыре часа, обеспечить пассажира горячим питанием; при задержке рейса ночью на шесть часов, а днём на восемь – перевозчик должен поселить пассажира в гостиницу; поездка от аэропорта до отеля должна быть бесплатной; организовать охрану багажа.

Что бесплатно предоставляет аэропорт при задержке рейса?
© АиФ