Фестиваль "Путешествие в Рождество" прорекламируют на четырех языках

МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Рекламная кампания фестиваля "Путешествие в Рождество", который пройдет в Москве с 16 декабря по 15 января, будет проводиться на четырех языках: английском, немецком, испанском и китайском. Об этом сообщает пресс-служба оргкомитета цикла городских уличных мероприятий "Московские сезоны" со ссылкой на слова руководителя департамента торговли и услуг Алексея Немерюка. "Для иностранной аудитории созданы оригинальные рекламные макеты и видеоролики, анонсирующие фестиваль "Путешествие в Рождество". Художники постарались передать особую атмосферу праздничной Москвы. Они использовали сюжеты любимых новогодних и рождественских сказок, а также самые узнаваемые достопримечательности, например, Большой театр и Кремль", - сообщил Немерюк. По данным оргкомитета, реклама "Путешествия в Рождество" размещается в крупнейших социальных сетях, бортовых журналах, изданиях о путешествиях и формата lifestyle, телеканалах, на различных ресурсах в китайском сегменте Интернета, в путеводителях и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. В прошлом году столице отвели 2-е место в Европе и 5-е место в мире в категории лучших развивающихся туристических направлений по версии портала Tripadvisor. А в 2016 году издательство Lonley Planet включило Москву в десятку рекомендуемых для путешествий городов планеты в своем новом путеводителе "Лучшие путешествия - 2017".