Израиль потратит три миллиона евро на привлечение российских туристов

Израиль намерен потратить около трех миллионов евро на рекламные кампании, направленные на привлечение российских путешественников. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Как рассказали АТОР в министерстве туризма этого государства, 24 октября началась работа над продвижением Эйлата — курорта на юге страны. На эти цели уйдет около 1,2 миллиона евро. Кроме того, 1 ноября стартовал осенний этап кампании «Два города — один отпуск». Он должен привлечь внимание россиян к турам в Тель-Авив и Иерусалим. На данный проект планируется потратить порядка 1,5 миллиона евро. Обе кампании проходят в Москве и Санкт-Петербурге. Они продлятся до конца ноября. Как заявили АТОР участники российского туристического рынка, рекламная активность израильской стороны существенно помогает продажам путевок. В марте министр туризма Израиля Ярин Левин поделился планами привлечь в страну в 2016 году до 500 тысяч отдыхающих из России. Он также рассказал, что в 2015 году в государстве побывали примерно 415 тысяч российских гостей.

Израиль потратит €3 млн на привлечение российских туристов
© depositphotos.com