Израиль намерен потратить около трех миллионов евро на рекламные кампании, направленные на привлечение российских путешественников. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Как рассказали АТОР в министерстве туризма этого государства, 24 октября началась работа над продвижением Эйлата — курорта на юге страны. На эти цели уйдет около 1,2 миллиона евро. Кроме того, 1 ноября стартовал осенний этап кампании «Два города — один отпуск». Он должен привлечь внимание россиян к турам в Тель-Авив и Иерусалим. На данный проект планируется потратить порядка 1,5 миллиона евро. Обе кампании проходят в Москве и Санкт-Петербурге. Они продлятся до конца ноября. Как заявили АТОР участники российского туристического рынка, рекламная активность израильской стороны существенно помогает продажам путевок. В марте министр туризма Израиля Ярин Левин поделился планами привлечь в страну в 2016 году до 500 тысяч отдыхающих из России. Он также рассказал, что в 2015 году в государстве побывали примерно 415 тысяч российских гостей.