Ещё

Ростуризм в 2017 году начнет продвигать турпродукт РФ в микроблогах и соцсетях Китая 

МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. в следующем году начнет продвигать российский турпродукт на азиатском рынке совместно с китайским интернет-гигантом . Об этом сообщил в среду на коллегии Минкультуры РФ глава Ростуризма Олег Сафонов.
"Нами запланирована на следующий год организация сотрудничества продвижения нашего нацтурпродукта и нацтурпортала на азиатском рынке совместно с группой Alibaba. Есть крупная сеть Alipay с аудиторией 600 млн человек не только в Китае, но еще и в Индии, также есть сеть Weibo (Sina Weibo — китайский сервис микроблогов), аудитория которой составляет порядка 500 млн человек в Китае, и WeChat (мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений) с аудиторией 600 млн человек", — сказал он, добавив, что через эти сети Ростуризм «сможем доносить информацию порядка до 600 млн человек в КНР».
"Эту работу мы планируем проводить на рынке Китая во взаимодействии с . Такие договоренности у нас есть. И в настоящее время мы проводим соответствующую работу, с тем чтобы весной 2017 года реализовать задачу. Это даст нам гигантскую аудиторию", — сказал Сафонов.
По его словам, в настоящее время Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстроразвивающимся регионом с точки зрения выездного туристического потока.
Согласно данным Ростуризма, по итогам 2015 года Россию посетили 1,36 млн китайских туристов, что на 64% превысило показатель 2014 года. Как ранее сообщил ТАСС заместитель руководителя Ростуризма , в 2015 году китайские туристы принесли российской экономике более $3 млрд
Видео дня. Российские аэропорты, удивляющие всех туристов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео