Крым: на «горячую» линию туристы звонят пожаловаться и проконсультироваться

На «горячую» линию министерства курортов и туризма Крыма «Вежливый Крым» туристы стали обращаться с вопросами, а не только жалобами. Об этом на пресс-конференции в Симферополе 22 сентября рассказал министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, передаёт корреспондент ИА REGNUM. «Большинство вопросов были связаны с размещением: люди узнавали, где они могут еще отдохнуть, кто-то узнавал цены, кого-то не устраивал кондиционер или номер, — рассказал министр. — На втором месте вопросы логистики. На третьем — консультации, которые в большинстве были связаны с культурно-познавательным туризмом. Конечно, проблемные вопросы, которых мы не скрывали, были связаны с пляжами, с мусором», — отметил Стрельбицкий. Всего за пять месяцев колл-центр «Вежливый Крым» — 8 800 1 001 220 — принял более 4,7 тысяч звонков со всей России. Работу колл-центра продлят и на межсезонье, и на следующий год. Как сообщало ИА REGNUM, в Крыму самая низкая среди других курортных регионов России стоимость на оздоровительный отдых: от 1864 рублей на восточном побережье Крыма до 2212 — на Южном берегу. Читайте также: Министр туризма Крыма предложил размер курортного сбора

Крым: на «горячую» линию туристы звонят пожаловаться и проконсультироваться
© ИА Regnum