Войти в почту

"Победа" потребовала уголовного наказания для избившего сотрудника пассажира

Авиакомпания "Победа" намерена добиваться уголовного наказания для пассажиров, избивших сотрудника компании, передает агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу перевозчика. "Победа" намерена добиться уголовного наказания для пассажиров рейса DP157, которые, опоздав на посадку, решили применить физическую силу к представителю авиакомпании с требованием задержать вылет борта. Десять человек ворвались в офис авиакомпании, некоторые из них угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя "Победы", - говорится в сообщении. Кроме того, в компании заявили о необходимости введения "черных списков" пассажиров, которые "могли бы повлиять на поведение неадекватных людей". 13 сентября группа пассажиров, которые опоздали на рейc Москва — Краснодар, ворвалась в офис авиакомпании "Победа" с требованием посадить их на борт самолета. Затем один из пассажиров напал на сотрудника компании, перекинув его через стол.

"Победа" потребовала уголовного наказания для избившего сотрудника пассажира
© Газета.Ru