Франция проведет рекламную кампанию в России для привлечения туристов на Лазурный берег

Комитет по туризму Лазурного берега проведет рекламную кампанию в России для привлечения туристов, напуганных недавними терактами в Ницце и Париже. На кампанию, которая пройдет в основном в социальных сетях, выделен €1 млн, пишет Le Monde. Кроме российского рынка позитивный образ французских курортов Лазурного берега будет создаваться в странах Европы, США, Японии и Китая. Ежегодно курорты Лазурного берега посещают 11 млн туристов. Порядка 15% турпотока приходится на август. При этом, по данным аналитического агентства MKG, только за июль объем бронирования отелей в регионе уже снизился на 14% по сравнению с июлем 2015 года. Теракт, жертвами которого стали 85 человек, был совершен в Ницце 14 июля: выходец из Туниса на арендованном грузовике въехал в толпу зрителей, праздновавших на Английской набережной день независимости Франции.

Франция проведет рекламную кампанию в России для привлечения туристов на Лазурный берег
© Rambler News Service