Туроператоры отмечают рост спроса на туры в Сочи
Туроператоры наблюдают рост спроса на туры в Сочи и высокую загрузку отелей курорта, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР). "Туроператоры довольны тем, как складывается сезон по Сочи, отмечая хорошую глубину продаж и рост спроса на пакетные туры. Прогнозируется, что достаточно высокий спрос сохранится вплоть до конца сентября", — говорится в сообщении. Сообщается, что по состоянию на 28 июля на курорте уже отдохнули 3,3 миллиона человек, большинство из которых прибыло воздушным путем. В целом в январе-июле аэропорт Сочи обслужил на 35% больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года. АТОР сообщает, что средняя отдыха составляет 35-40 тысяч рублей на человека за неделю, в октябре ожидается снижение цен примерно на 10-15%. Как сообщил заместитель начальника управления по курортному делу и туризму Сочи Сергей Доморат, средняя загрузка сочинских отелей в этом сезоне существенно возросла по сравнению с прошлым летом — в пик сезона она достигает 94%, в то время как летом 2015 года это было порядка 80%. Такой рост заполняемости отелей в Сочи связывают, в числе прочего, и с ростом организованного туризма, отмечает АТОР. По оценке туроператоров, большинство туристов ищут здесь отели, работающие по системе «все включено». Также среди их пожеланий — возможность выбрать пакетный тур на базе перевозки регулярными рейсами. Доморат также заявил, что в сезон уровень цен в отелях стабилен, а повышаются они только в момент крупных мероприятий. При этом сочинские власти собираются заключать с отельерами договоры о предельно допустимой максимальной цене на размещение в гостиницах. Однако растущий спрос привел к дефициту мест в некоторых отелях, отмечают туроператоры. По оценке PR-директора Coral Travel Марины Макарковой, он существует, если клиенты бронируют тур накануне вылета; если же поездка планируется заранее, с подходящим вариантом проблем нет. Кроме того, одной из основных проблем этого сезона является овербукинг объектов размещения — отели умышленно делают перепродажи, не обращая внимания на партнерские и договорные отношения с туроператорами.