В 2016 году общий рост въездного туризма ожидается на уровне 20-30%

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости/Прайм. Российские туроператоры по въездному туризму ожидают в 2016 году роста общего числа зарубежных туристов на 20-30%, несмотря на официальные данные о снижении потока иностранцев в первом квартале 2016 года, рост в основном будет достигнут за счет гостей из азиатских стран, сообщает в четверг Ассоциация туроператоров России. "Негативный информационный фон перестал быть фактором, провоцирующим отток туристов из России, отмечают туроператоры. Основные европейские направления постепенно стабилизировались, а некоторые выросли в сравнении с прошлым годом", — говорится в сообщении. По словам руководителя департамента въездного туризма "КМП групп" Александра Макляровского, показатели турпотока из США и Великобритании в текущем сезоне находится на уровне прошлого года. "Франция выросла примерно на 10-15%. По итогам года, по нашим ощущениям, рост въездного турпотока в Россию составит примерно 20-30%", — рассуждает эксперт. Руководитель Комитета по въездному туризму АТОР Александр Курносов пояснил, основной поставщик туристов в Россию сейчас – Азия. "Турпоток из Китая вырос на 30-40%, растет количество отдыхающих из Индии, Вьетнама, восточных стран, Ирана", — рассказал он. Среднестатистический интурист в России по-прежнему пользуется услугами туристических компаний. Количество самостоятельных отдыхающих растет, но темпы этого роста ниже, чем в среднем по миру. Причина, в том числе, в небольшом количестве информации о России, слабым владением английским языком у жителей страны. При этом снижение стоимости рубля практически не дало эффекта, о котором неоднократно говорили российские власти. Для интуристов подешевел ряд услуг, но общая стоимость турпакета не сократилась, так как в связи с инфляцией выросли цены на продукты питания, размещение. Долина Гейзеров в Кроноцком государственном природном биосферном заповеднике на КамчаткДолина гейзеров на Камчатке: красота, захватывающая духhttp://ria.ru/photolents/20160414/1404159689.html