Стартовала кампания «Время отдыхать в России»

Стартовал новый этап кампании продвижения российского туризма «Время отдыхать в России». Новинкой стала трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России, сообщили в Ростуризме. Программа продвижения предполагает размещение информации на различных носителях. В кампании задействованы около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 диджитал-конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Также задействованы возможности федеральных печатных СМИ, специальные программы на радио, интернет-ресурсы. Расширена география проекта — в нем принимают участие более 30 регионов России, в 2 раза больше, чем в 2015 году. В ходе кампании будут представлены маршруты: «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо». Как отметили в ведомстве, запущен обновленный сайт проекта «Национальный календарь туристских событий», на котором представлено более 3000 событий всех регионов РФ. Кроме того, во второй половине июля начинается цикл ознакомительных туров по России. Планируется, что в этих инфо-турах примут участие представители агентств и туроператоров как по внутреннему, так и по въездному туризму.