Лубок надоел: Суздаль больше не хочет ассоциироваться с огурцами и медовухой

ВЛАДИМИР, 27 июня. /Корр. ТАСС Анна Устинова/. Руководители и владельцы гостиниц, хостелов и отелей Суздаля намерены в течение ближайшего года разработать бренд города для совместного продвижения турпродуктов и развенчания мифа о том, что отдых в исконно русском городе, ставшем жемчужиной "Золотого кольца", стоит неоправданно дорого. Об этом ТАСС сообщил сегодня мэр города Игорь Кехтер. "Наша задача на ближайший год - определить те три-четыре слова, которые будут у наших туристов ассоциироваться с Суздалем. Причем, они должны отражать суть города. Мы столкнулись с тем, что Суздаль у многих ассоциируется со словами "огурец" или "медовуха", но бренд должен напоминать о богатом историческом и духовном наследии города", - подчеркнул Игорь Кехтер. "Мы хотим сделать именно бренд со всеми элементами и атрибутами бренда, появится цвет, логотип. Цель нашей работы - совместное продвижение отдыха в Суздале, потому что даже отели-гиганты не смогут вкладывать огромные деньги в популяризацию Суздаля",- рассказала директор Суздальской Ассоциации туризма и гостеприимства, руководитель сети гостиниц Светлана Маркова. По словам собеседницы агентства, в рамках работы по продвижению Суздаля, отельеры попытаются расширить целевую аудиторию гостей, сделав город интересным не только для тех, кто полюбил древний город еще в советское время. В ближайшее время будет проведено маркетинговое исследование, которое выявит потребности молодежи и детей. Кроме того, планируется проведение тренингов для персонала суздальских гостиниц, введение программ лояльности, например, в некоторых отелях уже сегодня действуют большие скидки для семей с детьми-инвалидами. "Нам бы очень хотелось перевернуть представление о том, что отдых в Суздале - это неподъемно дорого. Сегодня в очень хорошем отеле с высоким сервисом два человека могут переночевать за 2 - 2,5 тыс. рублей, эта цена не превышает стоимость ночлега в других городах "Золотого кольца", будем пытаться донести это до потенциальных туристов, например, через участие в выставках", - отметила Маркова. По Суздалю - на велосипеде Городские власти понимают и необходимость развития инфраструктуры. Администрация Суздаля совместно с ассоциацией туризма и гостеприимства в течение двух лет намерены создать в городе сеть велопарковок. К концу следующего туристического сезона в городе должно появиться до 30 связанных между собой точек, на которых посетители города смогут взять в аренду или поставить на стоянку двухколесный транспорт, рассказала Светлана Маркова. Как пояснил мэр Суздаля Игорь Кехтер, организацию велопарковок поддержит местная власть. "Суздаль в моем представлении - город, который нужно изучать не только с главных улиц, а заехать поглубже, рассмотреть архитектуру, неторопливо насладиться тишиной. Наличие велосипеда только поспособствует в этом нашим туристам", - сказал мэр. Он также подчеркнул, что велопарковки в Суздале уже начали внедрять некоторые представители туриндустрии. Полностью работу над созданием велопарковок планируется завершить в течение туристического сезона 2017 года. По данным пресс-службы администрации Владимирской области, в 2015 году турпоток в Суздаль вырос на 35% по сравнению с предыдущим годом, город посетило около 1,2 млн туристов и экскурсантов.