АТОР: российский бизнес оказался не готов к развитию туризма внутри страны

ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 мая. /ТАСС/. Российский бизнес оказался не готов инвестировать в развитие туристической отрасли внутри страны. Такое мнение в четверг высказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на открытии IV международного туристического форума "Большой Урал" в Екатеринбурге. "Мы наблюдаем инерцию со стороны бизнеса в регионах, и это полная для нас неожиданность. Бизнес не доверяет существующим процессам на рынке и неохотно вкладывает средства в развитие туристической отрасли в регионах. Инвесторы оказались не готовы к развитию туризма внутри страны, хотя выгода очевидна и легко просчитывается", - сказала Ломидзе. По ее словам, для решения существующей проблемы нужна совместная работа бизнеса, власти и представителей туротрасли. "Вторая проблема, сдерживающая развитие внутреннего туризма, - катастрофическая нехватка информации о внутреннем турпродукте. Регионы предоставляют скудные данные о нем", - подчеркнула исполнительный директор АТОР. Из сдерживающих факторов развития внутреннего туризма она также выделила снижение доходов населения и инфляцию на российских курортах. "Несмотря на это, спрос на внутреннем рынке продолжает оставаться высоким", - добавила Ломидзе. Ростуризм прогнозирует в 2016 году рост внутреннего туристического потока в РФ на уровне 10%. Туристическое ведомство разработало программу предоставления субсидий туроператорам, развивающим внутренний туризм. Объем финансирования составит 700 млн рублей. Ранее глава Ростуризма Олег Сафронов уточнил, что программа предполагает выделение субсидий не пассажирам, а туроператорам, которые смогут привозить организованные группы в низкий сезон в разные регионы России.

АТОР: российский бизнес оказался не готов к развитию туризма внутри страны
© ТАСС