«Аэрофлот» объяснился по поводу задержки рейса в Стамбул

Задержка вылета самолета «Аэрофлота» из Москвы в Стамбул в среду произошла не из-за драки, а из-за пьяного пассажира, сообщил представитель авиакомпании. «По решению командира воздушного судна отстранен от полета пассажир. Причина - признаки алкогольного опьянения. Пассажир передан сотрудникам полиции и медицинским работникам», - сообщили РИА «Новости» в «Аэрофлоте». Там добавили, что задержка рейса составила один час и четыре минуты. По информации ОД ЛУ МВД, пассажир привлечен к административной ответственности по ст. 20. 21 КоАП РФ, заключил собеседник. Ранее сообщалось, что в аэропорту Шереметьево самолет, который должен был лететь в Стамбул, вернули со взлетно-посадочной полосы из-за того, что две женщины устроили драку на борту, и из-за этого остальным пассажирам пришлось ждать час, чтобы вылететь в Стамбул. В «Аэрофлоте» также рассказали, что пассажирка устроила дебош на борту самолета из Москвы в Токио и уснула. «Во время выполнения рейса Москва-Токио пассажирка, находясь в состоянии алкогольного опьянения, прибыла в салон экономического класса, где, по ее словам, следовали ее «коллеги», и потребовала от бортпроводников предоставить для нее три кресла в целях проведения переговоров. С учетом того, что указанные места были заняты другими пассажирами эконом-класса (в основном японцами), она потребовала освободить их в принудительном порядке», - рассказал собеседник агентства. При этом, продолжил он, пассажирка бизнес-класса при попытке реализовать свои необоснованные требования прибегала к угрозам в адрес членов кабинного экипажа, употребляла нецензурную лексику, громко разговаривала, мешая отдыхать на этом ночном рейсе пассажирам как в салоне эконом-класса, так и в бизнес-классе. По словам собеседника, на устные замечания бортпроводников она реагировала агрессивно, мешала обслуживанию пассажиров, создавая препятствия для перемещения по салону, угрожала бортпроводникам увольнением, обосновывая свое поведение «высоким положением, а также тем фактом, что она является участницей программы Аэрофлот-Бонус уровня Gold». Пассажирка приносила спиртные напитки из бизнес-класса в эконом в целях совместного распития с «коллегами», на устные замечания по поводу необходимости соблюдения правил поведения на борту самолета она ответила отказом в грубой форме с употреблением нецензурной брани. «Получив письменное предупреждение, начала угрожать кабинному экипажу судебным разбирательством и, несмотря на отсутствие разрешения, фотографировала на камеру мобильного телефона бортпроводников и пассажиров. После чего вернулась на свое место в салон бизнес-класса и уснула. Так как пассажирка прекратила деструктивное поведение, по прилету полиция не вызывалась», - отметили в компании.

«Аэрофлот» объяснился по поводу задержки рейса в Стамбул
© Деловая газета "Взгляд"