Количество посетивших Россию китайских туристов выросло на 47%

ПЕКИН, 20 мая – РИА Новости, Жанна Манукян. Количество китайских туристов, посетивших Россию по упрощенным туристическим визам в составе групп, в первом квартале текущего года выросло на 47%, сообщил в пятницу заместитель главы Федерального агентства по туризму (Росстуризм) Сергей Корнеев. "В прошлом году мы боялись, что, может быть, мы достигли уже максимума. Но уже сейчас мы видим, что по упрощенным визам, уже за первый квартал этого года еще на 47% организованный туризм Китая с Россией вырос. Мы можем двигаться дальше", — сказал Корнеев журналистам, который принимал участие в первом российском туристическом road –show в Пекине. Корнеев также сообщил, что согласно последним данным, Россию в прошлом году посетили 1,36 миллиона китайских туристов, что на 60% больше, чем в 2014 году. Замглавы "Ростуризма" подчеркнул, что для привлечения китайских туристов Россия будет предлагать новые маршруты, а также проводить в Китае самую активную из всех регионов мира маркетинговую политику. "Наша маркетинговая политика себя оправдывает, поэтому в этом году самую активную маркетинговую программу мы, конечно, делаем в Китае. Из всех стран мира, из всех регионов мира", — сказал он. Кроме того, Россия будет предлагать новые туристические маршруты для китайских туристов, такие как "Русская Арктика", "Русские усадьбы", и планирует пригласить большое количество китайских блогеров и журналистов, чтобы они могли ознакомиться с новыми туристическим продуктами. В пятницу в Пекине в рамках туристической выставки BITE состоялось первое road-show, на котором был представлен туристический потенциал России. По словам Корнеева, в течение года в разных городах и регионах Китая, в том числе в Гуанчжоу и Гонконге, состоятся еще, как минимум пять презентаций. Россия на выставке была представлена объединенным стендом "Visit Russia". Маркетинговая стратегия продвижения турпотенциала России под названием "Visit Russia/Время отдыхать в России" была запущена в 2015 году и предполагает наличие туристических представительств в разных странах, развитие информационного партнерства между этими офисами и регионами России, туристическими, транспортными компаниями и СМИ.