Какая судьба ждет поезда в Болгарию

Новые беспересадочные вагоны в составе поезда N9/10 Москва–Варшава "Полонез" будут курсировать в этом году с июня по сентябрь. Добраться на них можно будет до Варны (Болгария), Бургаса (Болгария) и Бара (Черногория). На маршрут планируется поставить новые вагоны габарита RIC, которые оборудованы системой кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в купе, розеткой и откидным столиком в комбинации с раковиной. Кроме того, в каждом вагоне есть и душевые кабины. Однако туроператоры уже заявили, что несмотря на комфорт перевозки и повышенный спрос на эти направления среди россиян, поезда вряд ли будут пользоваться спросом. "Мы, как туроператор, не предлагаем туры в Болгарию на поезде, так как ехать туда более двух суток, а лететь – всего два часа. К тому же, для такого путешествия требуется транзитная румынская виза", – заявила директор департамента прямых продаж, рекламы и PR ICS Travel Group Анна Филатовская. Однако, совсем сбрасывать со счетов и такую возможность доставки туристов до европейских курортов участники рынка все же не торопятся: всегда находятся туристы, которые выбирают путешествие по железной дороге – например, те, кто боится летать, сообщает сайт Ассоциации туроператоров России. Куда более безрадостные перспективы рисуют участники рынка железнодорожному трансферу до Черногории. В этом случае туристам также придется открывать транзитную визу – на сей раз Венгрии. А стоимость железнодорожного билета, как показывает сезонная ценовая политика РЖД, будет вполне сопоставима с авиаперевозкой на направлении.

Какая судьба ждет поезда в Болгарию
© Дни.ру