Туристские возможности Северного Кавказа представлены на "Интурмаркете" единым стендом

Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Выставка "Интурмаркет" дает возможность представителям туротрасли получить обратную связь от туристов и понять, над чем работать, заявил порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор АО "Курорты Северного Кавказа" Олег Горчев. В воскресенье на Международной туристической выставке "Интурмаркет-2016" был представлен объединенный стенд Северо-Кавказского федерального округа. Впервые регионы округа были представлены в рамках комплексного стенда, разработанного в рамках зонтичного бренда курортов Северного Кавказа с учетом уникальных рекреационных возможностей каждой из республик, их исторических и культурных традиций. "Главная задача на выставку была выступить единым фронтом всех кавказских республик с точки зрения представления туристского потенциала. Даже стенды всех республик на нынешней выставке оформлены в едином стиле. Для "КСК" участие в "Интурмаркете" - возможность показать себя, посмотреть на других, пообщаться, понять, чего не хватает нашим туристам, над чем можно работать", - сообщил О.Горчев порталу "Интерфакс-Туризм". В рамках церемонии открытия стенда состоялось подписание соглашения о сотрудничестве субъектов Северо-Кавказского федерального округа по развитию туристического проекта "Великий Шелковый путь". "У республик Северного Кавказа есть мощный потенциал для развития туризма: прекрасные природные условия, люди, которые ждут туристов. Посещая Дагестан и Чечню, я лично убедился, что там есть готовая инфраструктура. Уверен, что туристский поток в северокавказские регионы будет расти", - заявил глава Ростуризма Олег Сафонов. Присутствовавший на церемонии подписания соглашения заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа Андрей Резников дал высокую оценку работе, проделанной на курортах региона за последний год. "В прошлом году мы на уровне правительства РФ утвердили основные приоритеты развития курортов Северного Кавказа. Отмечу, что потенциал для развития у всех республик большой, но в приоритетные попали те, кто имел наилучшие стартовые позиции для запуска проектов. В частности, Архыз - место, которому приехавшие на отдых люди давали очень высокую оценку. Мы не сравниваем его с Сочи, но природа, качество трасс, услуг, гостеприимство этого курорта выше, чем на многих других в России", - отметил замминистра. Среди приоритетных задач на этот год А.Резников назвал развитие Эльбруса, продолжение работы по развитию и продвижению курорта Архыз, а также чеченского курорта Ведучи. "Наша задача - сделать так, чтобы до 2020 года северокавказские курорты горнолыжного сегмента стали тем местом, где россиянам будет приятно отдыхать", - заявил он. Выставка "Интурмаркет" проходит в Москве с 19 по 22 марта. На ней представляют свои предложения по приему туристов 75 регионов России. В течение всего времени проведения на стенде Северо-Кавказского федерального округа можно познакомиться с традициями и культурой народов Северного Кавказа, попробовать национальные угощения, купить традиционные изделия народных промыслов, а также увидеть выступления творческих коллективов. ащ

Туристские возможности Северного Кавказа представлены на "Интурмаркете" единым стендом
© interfax-russia.ru