Раннее бронирование показывает рост спроса в РФ на турпродукт в 2016 г

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Тенденции, выявленные программой раннего бронирования в РФ, показывают, что в 2016 году спрос на выездной туристический продукт вырастет незначительно, при том, что на внутреннем рынке этот показатель может достичь 120% по сравнению с 2015 годом, сообщила в четверг исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. "Программа раннего бронирования не может показывать, как пройдет летний сезон, но она выявляет тенденции. Если бы люди не могли или не хотели ехать отдыхать, то не было бы никакого оживления на рынке раннего бронирования. Тогда мы говорили бы о дальнейшем снижении спроса на путешествия", — сказала Ламидзе РИА Новости. Собеседница агентства пояснила, что при сохранении нынешней экономической и внешнеполитической конъюнктуры в 2016 году будет отмечен рост спроса на некоторых туристических направлениях. "Однако на выездных направлениях этот прирост будет незначительный, он не позволит достигнуть тех показателей, которые были в 2013 и 2014 годах. При этом на внутренних направлениях ощутимый прирост будет точно", — заверила эксперт. "Наступление весны ощутили и наши туристы, у них раннее бронирование началось еще в конце января. Аналитическая служба АТОР отметила, что результаты программы раннего бронирования значительно превысили показатели прошлого года. По разным направлениям прирост составил от 20% до 120% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Это главный сюрприз!" — привела данные Ломидзе. Она заверила, что наибольшая динамика в программе раннего бронирования достигнута на внутренних направлениях, где в зависимости от региона рост составил от 80% до 120% по сравнению с аналогичными показателями 2015 года. "Это и есть ответ на основной вопрос, куда же поедут отдыхать наши граждане в отсутствие Турции и Египта", — резюмировала эксперт.