Японские туристы устремились во Владивосток

Падение рубля по отношению к крепким валютам способствует увеличению турпотока в Приморье из соседней Японии, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Как самостоятельные путешественники, так и большие туркомпании Японии демонстрируют растущий интерес в 2015—2016 годах к ближайшему российскому региону. Данный факт отмечают представители как приморского туристического бизнеса, так и японского. «Многим японцам хочется увидеть европейский город, старинную европейскую архитектуру, увидеть людей совершенно иной культуры. И ближайший к нам европейский город — это Владивосток. С удешевлением рубля по отношению к доллару и йене путешествия сюда становятся финансово интересными более широкому кругу туристов», — отметил в разговре с корреспондентом ИА REGNUM организатор групп туристов в Россию из Японии Маэда Йошиюки (г. Токио). Между тем, старший менеджер отдела туризма одного из владивостокских турагентств Анна Коваленко объясняет интерес к Приморью не только падением рубля. «Рост интереса японцев к нам связан и с введением специальных тарифов на авиаперелеты для туристических групп из Японии. Кроме того, в Стране восходящего солнца ежегодно проходит туристическая выставка JATA, на которой турфирмы активно продвигают туристические возможности Приморского края», — пояснила туроператор. В свою очередь турпоток из Приморья в Японию снизился за минувший год, несмотря на близость этой страны к нашему региону. Наметившееся ещё в 2012 году увеличение числа приморских путешественников в японском направлении, было обусловлено снижением цен на авиабилеты ввиду конкуренции двух авиаперевозчиков. Учитывая то, что «Аэрофлот» прекратил в 2013 году рейсы из Владивостока в Токио, на рынке авиаперевозок между столицей Приморья и Японией остался лишь один игрок — S7. И сегодня минимальная цена билета составляет 30−35 тысяч рублей за перелет «Владивосток-Токио-Владивосток». Можно поймать краткое падение цен в низкий турсезон до 20 000 руб. Сама же Япония традиционно остается одной из самых дорогих стран пребывания для туристов, что также не способствует расширению турпотока туда из Приморья. Особенно с пресловутым падением рубля. При этом существенную конкуренцию на приморском туристическом рынке Японии составляют Южная Корея, безвизовый и более доступный по цене вариант, а так же традиционно излюбленные приморцами Таиланд и Вьетнам.