В Крыму туристы жалуются на табачный дым и качество услуг

Наибольшее количество жалоб в Роспотребнадзор от туристов в Крыму приходится на качество услуг и табачный дым в общественных местах. Об этом представителям турбизнеса на выставке «Крым — сезон 2016"заявил начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Алуште и Ялте Виталий Задорожный, пишет ИА «Крыминформ». «В 2015 году поступило 47 обращений о нарушении прав потребителей при оказании гостиничных и туристических услуг. Думаю, что это не полная цифра, потому что многие просто не хотят письменно излагать свои претензии», — сказал Задорожный. По его словам, отдыхающие жалуются на недостаточную и недостоверную информацию о предоставлении туристических услуг, отказ от возврата средств за не предоставленную услугу, несоответствие условий размещения ранее заявленным, некачественное питание, плохую уборку помещений, отсутствие санитарных медицинских книжек у персонала пищеблоков. При этом главный вопрос, по мнению начальника территориального отдела Роспотребнадзора, — отсутствие у туристических организаций, объектов, индивидуальных предпринимателей плана производственного контроля за соблюдением санитарных правил и санитарно-эпидемиологических мероприятий. Отдельно он выделил жалобы на табачный дым, напрямую нарушающий права потребителей. «Пункт, который у нас не исполняется, и по которому у нас достаточно много жалоб — об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма. Запрещается курение на территории помещений по оказанию медицинских услуг, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, к которым у нас относятся большинство объектов», — отметил Виталий Задорожный.

В Крыму туристы жалуются на табачный дым и качество услуг
© ИА Regnum