Национальная премия "Воздушные ворота России" вручается по итогам опроса авиаперевозчиков и пассажиров. О том, как изменился за последние годы уфимский аэропорт и за счет чего удалось повысить качество обслуживания, — в репортаже корреспондента "Вести-Башкортостан". Анастасия Юртова в день по несколько раз обходит все стойки регистрации и выходы на посадку. Оформление пассажиров и багажа – процесс ответственный. Именно в этом направлении за последнее время произошли большие изменения. В аэропорту активно внедряется и система самостоятельной регистрации пассажиров, что должно сократить очереди к традиционным стойкам регистрации. Так, уже установлены вот такие стойки для мобильной регистрации. Достаточно зайти на сайт авиакомпании, выбрать интересующий рейс, скачать специальный QR-код, поднести телефон к терминалу и получить посадочный талон. Или воспользоваться вот такими стойками самостоятельной регистрации. Тут-то же все просто – выбираем интересующую авиакомпанию, заполняем персональные данные и получаем посадочный талон, при этом не надо стоять в длинных очередях. Изменилась и инфраструктура аэровокзала. Здесь учтены интересы всех категорий населения – и пожилых, и мам с маленькими детьми, и людей с ограниченными возможностями здоровья. О том, что пассажирам комфортно в уфимском аэропорту, говорят результаты голосования. Оно проходило в рамках престижного национального конкурса "Воздушные ворота России". По его итогам международный аэропорт "Уфа" занял первое место, оставив далеко позади конкурентов из Самары, Екатеринбурга и Новосибирска.